+7(495) 109 09 05
        
PS Vita
PlayStation3
PlayStation 4
XBOX 360
XBOX One
Ntdo Switch
Nintendo DS
SEGA
DENDY
Аксессуары
Игры
Подпишись на новости группы PLAY-PLAY

подписаться на новости


 

Условия гарантийного обслуживания

I. Гарантийные обязательства:

    1. При передаче товара покупателю передается заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи, наименованием фирмы-продавца, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью фирмы-продавца, иными необходимыми в гарантийном талоне реквизитами, инструкция по эксплуатации и иные обязательные для данного товара документы.

    2. Отсутствие гарантийного талона в комплектации товара означает, что при обращении в авторизованный сервисный центр производителя, покупателю достаточно предъявить документы, подтверждающие дату и факт продажи товара.

    3. Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне и исчисляется со дня передачи товара покупателю.

    4. Для осуществления гарантийного обслуживания товара с пометкой «официальная гарантия» покупатель может самостоятельно обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне, сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайте производителя. Для осуществления гарантийного обслуживания на товары без пометки «официальная гарантия», покупателю необходимо обратиться к фирме-продавцу по указанному ниже адресу.

    5. Гарантийный срок на аксессуары, не входящие в комплект игровой консоли (карты памяти, USB-шнуры, наушники, аудио-, видео-шнуры, автомобильные з/у, аккумуляторные батареи, стереосистемы, GPS-модули, камеры, чехлы, сумки, брелоки, ремешки, прочие аксессуары), устанавливается согласно фирменной гарантии производителя. В случае отсутствия фирменной гарантии производителя, гарантийный срок на аксессуары, не входящие в комплект игровой консоли, составляет 14 дней с даты продажи.

    6. На картриджи (GameBoy, Sega, Dendy и др.) и диски (PS3, PS2, PSP, XBOX 360, Wii и др.), гарантийный срок составляет 14 дней с даты продажи, если иное не предусмотрено производителем.

II. Порядок и сроки обмена/возврата товара:

    1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Для возврата товара покупателю необходим документ удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие дату и факт продажи товара.

    2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства.

    3. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору розничной купли-продажи, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

    4. Обмену/возврату не подлежат товары надлежащего качества:

    • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

    5. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом заранее, по своему выбору вправе воспользоваться нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

    6. В отношении технически сложного товара, обмен/возврат с выявленным в процессе эксплуатации дефектом производится при наличии заключения авторизованного сервисного центра производителя товара о наличие заводского брака.

    7. По вопросам гарантийного обслуживания обращаться по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская, д.15, ТЦ "Электронный Рай", павильон 1Б-11 или по тел. +7 (495) 109-09-05.

Сервисные центры производителей

I. Сервисное обслуживание игровых консолей Sony:

    Специализированных гарантийных талонов на игровые компьютерные системы PlayStation® на территории Российской Федерации компания ЗАО "Сони Электроникс" не предоставляет.

    Для обращения в центры гарантийного обслуживания достаточно предъявления кассового и товарного чеков или иного документа, подтверждающего дату и место приобретения товара.

    Телефонная служба поддержки:
    8 (800) 200-76-67 (звонок по России бесплатный)

    Факс:
    8 (495) 258-76-50

    Адрес:
    Центр информации для потребителей ЗАО "Сони СНГ"
    Карамышевский проезд, 6
    123154 Москва, Россия

    Сайт:
    http://ru.playstation.com/support/

II. Сервисное обслуживание игровых консолей Microsoft:

    При обращении в центры гарантийного обслуживания Microsoft, достаточно наличия у потребителя кассового и товарного чеков. При отсутствии кассового и товарного чеков допускается прием консоли в сервисный центр по заявлению клиента.

    Телефон технической поддержки для резидентов Российской Федерации:
    8 (800) 200-80-01 (звонок по России бесплатный).

    Сайт:
    http://support.xbox.com/ru-RU/call-us

III. Сервисное обслуживание игровых консолей Nintendo:

    При обращении в центры гарантийного обслуживания Nintendo, достаточно наличия у потребителя кассового и товарного чеков. При отсутствии кассового и товарного чеков допускается прием консоли в сервисный центр по заявлению клиента.

    Телефон технической поддержки:
    8 (495) 287-77-97 (звонок оплачивается согласно тарифам, установленным Вашим оператором).

    Сайт:
    http://www.nintendo.ru/NOE/ru_RU/support_62.html

IV. Сервисное обслуживание игровых консолей Smaggi:

    При обращении в центры гарантийного обслуживания Smaggi, достаточно наличия у потребителя кассового и товарного чеков. При отсутствии кассового и товарного чеков допускается прием консоли в сервисный центр по заявлению клиента.

    Телефон технической поддержки:
    8 (929) 618-10-82 (звонок оплачивается согласно тарифам, установленным Вашим оператором).

    Адрес:
    ул. Нижняя Сыромятническая, 11
    Москва, Россия

    Сайт:
    http://smaggi.ru/support.html

V. Сервисное обслуживание игровых консолей Sega Genesis Gopher и Nano Trainer:

    При обращении в центры гарантийного обслуживания Sega Gopher, достаточно наличия у потребителя кассового и товарного чеков. При отсутствии кассового и товарного чеков допускается прием консоли в сервисный центр по заявлению клиента.

    Телефон технической поддержки:
    8 (499) 150-98-00 (звонок оплачивается согласно тарифам, установленным Вашим оператором).

    Адрес:
    ул. Космонавта Волкова, 7/1
    Москва, Россия

    Сайт:
    http://segamd.ru/faq/2/1

VI. Сервисное обслуживание игровых консолей EMOTE:

    При обращении в центры гарантийного обслуживания EMOTE, достаточно наличия у потребителя кассового и товарного чеков. При отсутствии кассового и товарного чеков допускается прием консоли в сервисный центр по заявлению клиента.

    Телефон технической поддержки:
    8 (495) 771-73-26 (звонок оплачивается согласно тарифам, установленным Вашим оператором).

    Адрес:
    Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание игровых приставок EMOTE производится во всех сервисных центрах компании «Про-Сервис». Данная компания имеет сервисные центры по всей России. Для поиска ближайшего к Вам сервисного центра необходимо перейти на сайт компании «Про-Сервис» выбрать услугу (ремонт, какого изделия Вам необходим), затем выбрать город, в котором Вы находитесь или ближайший к Вам из тех, что представлены в списке.
    Москва, Россия

    Сайт:
    http://emote.ru/company